Продажи товаров для пикника в летний сезон 2025 года показали значительное снижение из-за неблагоприятных погодных условий в России, пишет Telegram-канал Mash. Потребление шашлыка сократилось на 10% по сравнению с весенними месяцами, при этом покупка мяса для жарки уменьшилась на 5% в годовом сопоставлении.
Особенно заметным стало падение продаж оборудования для пикников: мангалов на 15%, а шампуров — на 6%. На 13% меньше покупали и розжигов. Средний чек за покупку товаров для шашлыка составил 980 рублей.
Эксперты связывают негативную динамику с холодной и дождливой погодой, которая не располагала к выездам на природу. Если в марте-мае 2025 года продажи комплектов для пикника превышали показатели прошлого года на 15%, то летний сезон оказался провальным из-за нежелания людей «мокнуть и мерзнуть» на открытом воздухе.
Ранее сообщалось, что в конце сентября в более чем в 150 странах, включая Россию, отмечают Всемирный день туризма. Этот праздник стал не просто датой в календаре, а символом стремления человека к познанию мира, обмену культурным опытом и расширению горизонтов.