Артемий Лебедев признался, что ему стыдно за логотип «ВКонтакте»

Общество 25 апреля, 2019 / 21:39

Дизайнер Артемий Лебедев показал несколько вариантов логотипа для социальной сети «ВКонтакте», которые его студия нарисовала ещё восемь лет назад. При этом художник признался, что ему до сих пор стыдно за эту работу.

Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушёл в тираж. У меня до сих пор дёргается глаз каждый раз, когда я вижу логотип «ВКонтакте», который напоминает то ли недо-Армани, то ли букву «Ж» с оторванной лапкой, — написал он в своём Telegram-канале.

Ранее News.ru писал, что аналитики из Noosphere Technologies выяснили, какие эмодзи пользуются наибольшей популярностью у россиян. Самым востребованным эмодзи стал огонёк — в своих сообщениях россияне использовали его около трёх миллионов раз. Второе место заняло красное сердце (2,8 млн раз), а третье — плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).