Появление карты чешской столицы на фоне Санкт-Петербурга на антинаркотических рекламных щитах связано с недостаточным финансированием, заявила глава запустившей кампанию благотворительной организации «Развитие» Жанна Шипкова.
Она рассказала, что бюджет не позволял организовать собственную съёмку и картинку купили в фотобанке. Создатели плаката не предполагали, что карту будут рассматривать столь пристально, передаёт её слова «Фонтанка».
Она отметила, что в стране нет «железного занавеса» и в Петербурге можно рассматривать и карту Праги.
Призывать посетить Прагу, которая изображена на данном макете, — это позитивнее, чем изображать шприцы или кровавые сцены, как некоторые делают, — подчеркнула Шипкова.
Ранее, как писал News.ru, cотрудник сервиса по доставке готовой еды Delivery Club пошутил в соцсетях про подводную лодку «Курск». Молодой человек оставил комментарий во «ВКонтакте» под постом о совместной акции Delivery Club с сетью ресторанов KFC в Самаре.