Игру Death Stranding «прорекламировали» Рик и Морти

Общество 05 ноября, 2019 / 22:41

На странице Facebook появился видеоролик, посвящённый нашумевшей Death Stranding. Эту игру доверили представлять Рику и Морти — персонажам известного американского анимационного мультфильма, созданного Джастином Ройландом.

За спонсорский рекламный заказ взялась компания Adult Swim, которая выполнила его с большим успехом, пишет инфотейнмент-портал Screen Rant.

Сюжет видеоролика крутится вокруг того, что по приказу Хидео Кодзимы знаменитая парочка должна восстановить расколотое общество и остановить выход смерти. Для этого им придётся долго топать, в том числе и с ребёнком в колбе.

Игра Death Stranding выйдет на экраны 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберётся до РС. Многие эксперты игровой индустрии называют её «печальным шедевром». Эта игра придётся по душе не каждому.

Следует отметить, что премьера четвёртого сезона культового американского мультфильма состоится 10 ноября 2019 года.

Как писал News.ru, японский разработчик Хидео Кодзима в рамках выставки Paris Games Week 2019 представил релизный трейлер Death Stranding. Финальный ролик длится почти восемь минут.