H&M принесла извинения за рекламу, которую посчитали оскорбляющей чернокожих

Общество 09 января, 2018 / 16:59

Шведская компания H&M извинилась за то, что на её сайте появился рекламный плакат, который был расценён как оскорбительный для людей с чёрной кожей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

На рекламном постере был запечатлён ребёнок с чёрной кожей. На нём была надета кофта с надписью: «Coolest Monkey In The Jungle», что в переводе на русский язык означает «Самая клёвая обезьянка в джунглях».

«Мы искренне извиняемся за то, что это фото было сделано, и мы сожалеем по поводу того, что было напечатано (на толстовке. — Ред.)», — приводит агентство слова из заявления компании.

Многие люди сочли упоминание об обезьяне в таком случае расистским. Рекламу раскритиковали, в частности, ряд знаменитостей. К примеру, исполнитель, известный под псевдонимом Weeknd, заявил, что больше не будет сотрудничать с компанией после этого случая.

«Проснулся сегодня утром и был шокирован, пришёл в замешательство из-за этой фотографии. Я глубоко оскорблён и не буду больше работать с H&M», — написал канадский певец эфиопского происхождения на своей странице в Twitter, прикрепив к сообщению скрин с рекламой.