Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу Озон Банка, сообщило ведомство в своем Telegram-канале. Там отметили, что банк представил клиентам финансовый продукт, которого не было в его линейке. Жалобу на недостоверность информации предъявил Банк России.
ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей. Видеоролик организации содержал недостоверные сведения о финансовом продукте, — говорится в сообщении.
В ведомстве добавили, что продукт на самом деле предоставляла организация «Озон кредит». При этом в рекламе об этом упоминалось в поясняющей сноске трудным для восприятия способом. За такое нарушение банку грозил штраф.
Ранее союз пользователей цифровых платформ «Цифровой мир» обратился в Федеральную антимонопольную службу из-за инициативы о локализации автомобилей в такси, которая в настоящий момент готовится ко второму чтению в Государственной думе. По мнению председателя организации Валерия Корнеева, проект нарушает российское законодательство в части недобросовестной конкуренции.
До этого в ФАС заявили, что торговые сети должны добросовестно соблюдать нормы рыночного поведения в период повышенного спроса перед Пасхой. Там предупредили, что в случае повышения цен на продукты к нарушителям будут применены меры реагирования.