По словам заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, действия сотрудников «Яндекса» прояснили ситуацию. Ведомство отказалось от претензий, так как компания выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции.
Напомним, что ранее ФАС обратила внимание на новый слоган «Яндекса». Предыдущий слоган компании звучал как «Найдется все», теперь под логотипом «Яндекса» можно было увидеть новую надпись - «Поиск № 1 в России». Однако такая формулировка, по мнению представителей ФАС, нарушала антимонопольное законодательство, согласно которому нельзя употреблять слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», сравнивая субъекты или товары.
В компании ответили, что их новый слоган не нарушает законы, так как полностью оправдан данными статистических сервисов типа Liveinternet и Comscore.