Единую программу лояльности разработают в Москве

Общество 24 октября, 2019 / 14:08

Столичные власти намерены разработать стратегию вовлечения москвичей в пользование городскими порталами. Специально для этого мэрия хочет создать общегородскую программу лояльности.

Заказчиком работ выступает государственное казённое учреждение «Новые технологии управления», ответственное за портал «Мой город». Будущий исполнитель должен будет провести исследование рынка коммерческих программ лояльности и их аудитории.

Также необходимо при помощи фокус-групп выяснить, какие госуслуги и электронные сервисы они ожидают увидеть в рамках программы. Максимальная стоимость работ составит 2,9 млн рублей, передаёт РБК.

Ранее News.ru писал, что свыше 4,9 тысячи жительниц столицы приняли участие в акции по бесплатному обследованию груди, которая стартовала в прошедшие выходные. По словам главного онколога московского департамента здравоохранения Игоря Хатькова, у 29 женщин заподозрили рак молочной железы.