Brand Finance назвала 3 самых дорогих российских бренда

Общество 01 февраля, 2018 / 11:07

В рейтинг консалтинговой компании Brand Finance вошли российские Сбербанк, компания «Газпром» и ЛУКОЙЛ. Именно они являются одними из самых дорогостоящих брендов в мире среди 500 других компаний.

По данным Brand Finance, Сбербанк стоит на 129-м месте в рейтинге и на 21-м среди банков. Стоимость бренда составляет 11,6 млрд долларов, что превышает показатель таких известных компаний, как Gucci, eBay и Warner Bros.

Корпорация «Газпром» находится на 315-м месте в общем списке (5,6 млрд долларов) наряду с популярной платформой Airbnb и вещательной корпорацией BBC. Наконец, на 363-ю позицию поместили ЛУКОЙЛ со стоимостью в 4,9 млрд долларов. В рейтинге он конкурирует с Colgate, Dove и Domino’s Pizza.

Лидером рейтинга стала корпорация Amazon. Стоимость этого бренда резко выросла с 106 млрд до 151 млрд долларов. На втором месте осталась корпорация Apple (146 млрд долларов).

Туристический бренд появится и у России: об этом говорил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Николай Королёв в прошлом году.