Сотрудники российский авиакомпаний рассказали, какими качествами должен обладать пассажир, чтобы с ним было приятно иметь дело.
К числу характеристик эталонного клиента они отнесли дисциплинированность, вежливость, чистоплотность, терпеливость.
По словам бортпроводников, им хотелось бы, чтобы пассажиры называли их по именам, указанным на бейджах, не забывали о таких оборотах речи как «будьте добры», «спасибо», и «пожалуйста», без недовольного ворчания предъявляли билеты и не бросались доставать свои вещи с полок, едва шасси самолёта коснуться ВПП.
Некоторые стюардессы назвали идеальными спящих пассажиров, а также неприхотливых в еде, сообщает РИА Новости.
Ранее News.ru писал о том, какие поступки авиапассажиров сильнее всего раздражают их попутчиков. Первые три места в рейтинге заняли дети с чрезмерно громкими видеоиграми, пассажиры, которые первыми стремятся покинуть самолёт, хотя их места расположены в конце салона, и те, кто проявляет чрезмерное любопытство, читая книгу или переписку соседа через плечо.