Пассажир авиакомпании British Airways остался недоволен завтраком, который ему предложили на борту самолёта. Бизнесмен летел рейсом из Лондона в Майами. Он является членом программы лояльности British Airways Executive Gold и заплатил за билеты в первом классе 1200 фунтов стерлингов (свыше 102 тыс. руб. — Прим.).
49-летнему пассажиру принесли засохшую булку, намазанную маслом.
«Это настоящее издевательство. Я шокирован завтраком, учитывая стоимость билета», — написал бизнесмен в социальных сетях.
По его словам, качество продуктов на борту авиакомпании ухудшается последние пять лет.
Руководство British Airways принесло извинения за неоправданные ожидания и пообещало улучшить питание на борту для клиентов первых классов.
В социальных сетях эта новость вызвала общественный резонанс. Люди со всего мира делятся фотографиями своих завтраков, которые предлагают авиакомпании пассажирам во время перелётов.
«Ничего, вы должны увидеть мой завтрак в первом классе у British Airways! Какая шутка», — написал один из пассажиров.
«Намного лучше этот завтрак British_Airways», — поделился другой клиент «Британских авиалиний».
Другие пассажиры удивлены и пишут, что им всегда везло с питанием на борту.
«Сказочный завтрак в первом классе. Спасибо, British Airways, за безопасные путешествия», — говорится в сообщении пользователя.
Как сообщал News.ru, авиакомпания «Уральские авиалинии» сокращает рацион питания на рейсах. Такое решение принято для того, чтобы не повышать тарифы на перелёты для клиентов компании. Пассажиров коротких перелётов кормить не будут. На рейсах длительностью до четырёх часов горячее питание заменят на холодное, а при полёте свыше четырёх часов у пассажиров не будет возможности выбора блюд — только один рацион.