Тарифы «комфорт +», «бизнес», «ультима» и «минивэн» могут исчезнуть из такси после начала действия закона о легализации такси, заявил NEWS.ru автоэксперт Дмитрий Гайдукевич. По его мнению, не до конца ясно, какие автомобили будут закупать для тарифов высокого класса.
Пока не очень понятно, какие автомобили можно будет закупать для «высоких» классов в такси. С тарифом «эконом» все понятно — здесь Lada может закрыть спрос. Но что делать с тарифами «комфорт», «комфорт +», «минивэн»? С тарифами линейки «бизнес» и «ультима»? — поделился он.
Гайдукевич также обратил внимание, что самая престижная Lada Aura в Москве — это лишь тариф «комфорт». К тому же классу относится и «Москвич 6», добавил он.
Есть, конечно, китайские Voyah, но это гибриды или электромобили. И они дорогие для такси. И получается, что с 2026 года класса «комфорт+» и более высоких в России просто не будет. И «минивэна» не будет — ну не делают сейчас в России таких машин, — пояснил автоэксперт.
В свою очередь, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с NEWS.ru отмечал, что закон о локализации такси приведет к росту цен на поездки. По его словам, иномарки обходятся автопаркам дешевле отечественных машин, так как стоимость их ремонта ниже.