Интерес россиян к дизельным авто упал

Общество 01 июля, 2019 / 15:24

Доля машин, оснащённых дизельным двигателем, составляет 7,7% от общего авторынка России, выяснили эксперты агентства «Автостат». В прошлом году этот показатель составлял 8,1%, что на 0,4 п.п. выше.

Исследование было проведено с января по март 2019 года, сообщается на сайте организации.

Среди дизельных автомобилей 80% продаж пришлось на внедорожники и кроссоверы.

Самым популярным транспортным средством, работающим на этом топливе, стал Mitsubishi Pajero Sport: эту модель за отчётный период приобрели 3122 раза. На втором месте — Toyota Land Cruiser Prado (2919 раз), следом идёт Renault Duster (2314 раз). Пятёрку лидеров закрывают Hyundai Santa Fe (2195 раз) и KIA Sorento (2035 раз).

Среди десяти самых популярных дизельных машин также Toyota Land Cruiser 200, BMW 5-й серии, BMW Х5, Skoda Kodiaq и Volkswagen Touareg.

Ранее News.ru писал, что эксперты назвали три наиболее знаковые модели в истории концерна «АвтоВАЗ». Первое место заняла «Нива» (ВАЗ-2121), которая появилась в 1977 году. Это первый отечественный кроссовер, который за время своей эксплуатации остался без конструктивных изменений. Специалисты назвали эту машину легендарной.