Аналитики из Noosphere Technologies выяснили, какие эмодзи пользуются наибольшей популярностью у россиян.
Эксперты проанализировали более 250 млн сообщений за 2016–2019 годы из архива системы Brand Analytics, которая обладает крупной платформой сведений социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.
Самым востребованным эмодзи стал огонёк — в своих сообщениях россияне использовали его около трёх миллионов раз. Второе место заняло красное сердце (2,8 млн раз), а третье — плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).
При этом аналитики сообщили, что женщины в полтора раза чаще мужчин отправляют эмодзи, а самыми любимыми у них являются красное сердце, огонёк и зелёная галочка.
Мужчины предпочитают использовать огонь, зелёные галочки и смеющийся смайлик.
Больше всего эмодзи можно встретить в Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Затем идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%), передаёт РБК.
Ранее News.ru писал, что власти австралийского штата Квинсленд разрешили жителям добавлять смайлики эмодзи на регистрационные номера автомобилей.