Вице-премьер РФ Максим Акимов и глава Минтранса Евгений Дитрих во время совещания в правительстве подвергли критике власти регионов за темпы ремонта дорог на федеральные деньги.
Чиновники попытались объяснить отставание погодными условиями, катаклизмами и непреодолимыми обстоятельствами. На что Акимов ответил — субъекты, срывающие план дорожных работ, лишатся дополнительного финансирования в размере 12,6 млрд рублей. Средства хотели выделить на аварийные мосты, пишет «Коммерсант».
Мы изъяли из экономики беспрецедентные ресурсы на нацпроект, существенно повысив налоги. Мы у людей фактически забрали часть доходов, чтобы перераспределить на общественное благо. А оно пока выглядит так: только четыре региона уложили верхний слой асфальта, — пояснил Акимов.
В апреле 2019 года межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг субъектов Российской Федерации с самыми опасными магистралями. В список вошли 50 регионов с населением свыше миллиона человек.
Список разделён на три зоны: в зелёной расположены территории с самыми безопасными шоссе. Лидером здесь является Томская область. Кроме неё в этой зоне оказались Москва, Удмуртия, Тюменская, Тамбовская, Белгородская, Брянская, Липецкая, Ивановская и Калужская области.
В жёлтой зоне — Санкт-Петербург и Ленинградская область, Астраханская область, Забайкальский край и другие.
Антилидером рейтинга оказалась Челябинская область. В 2018 году в регионе выявлено неэффективное расходование бюджета на ремонт дорог. Вместе с ней в красной зоне Московская область и Республика Крым.
Ранее News.ru сообщал, что подъездные пути к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края реконструируют. О строительстве полностью новой автотрассы речи не идёт, сообщили в пресс-службе Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань».