Пассажирка со сломанной ногой не уведомила «Аэрофлот» о травме, поэтому авиакомпания не смогла зарезервировать для неё специальное место.
Ольга Ломоносова и ее двое детей не могли попасть на рейс, который должен был доставить семью из Москвы в Санкт-Петербург, так как она не предоставила авиакомпании должную информацию о своём состоянии здоровья. В связи с этим перевозчик не предусмотрел для неё место с увеличенным интервалом между креслами.
Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило разместить пассажира на любом месте в салоне экономического класса, — цитирует РИА Новости представителя авиакомпании.
Он добавил, что возможности отправить женщину этим же рейсом у компании не было, поскольку в бизнес-класс, где пространство между креслами увеличено, были выкуплены все билеты.
После публикаций в СМИ Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Роспотребнадзор с просьбой проверить авиакомпанию. В объединении отметили, что «Аэрофлот» предложил Ольге купить билеты в бизнес-класс, в результате чего перелёт в Санкт-Петербург обошёлся женщине с детьми в 140 тыс. рублей.
Ранее News.ru писал, что сотрудницу аэропорта Шереметьево уволили за неприличный жест в ответ на вопрос пассажира.