«Аэрофлот» опроверг хамство бортпроводника

Общество 2 марта, 2019 / 22:23

После скандала на фоне того, что бортпроводник «Аэрофлота» якобы предложил пассажирам есть йогурт пальцами за неимением ложек, авиакомпания провела служебное расследование. По его итогам было решено никого не увольнять.

Дело в том, что пассажира, который ранее сообщил прессе о некорректном поведении сотрудника, на самом деле не оказалось, рассказал РИА Новости представитель перевозчика. Более того, все летевшие рейсом Екатеринбург — Москва подтвердили, что «экипаж вёл себя максимально корректно и доброжелательно»,

«Таким образом, „Аэрофлот“ официально опровергает ложную и непроверенную информацию», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что компания сейчас рассматривает возможность подачи иска к ООО «Кейтеринг Кольцово» из-за того, что в самолёт так и не поступили одноразовые столовые приборы.

Ранее News.ru писал, что пассажирам раздавали приборы из бизнес-класса, однако на всех ложек не хватило.