Если в ресторане подали блюдо, не соответствующее описанию в меню или содержащее аллерген, о котором не предупредили, можно законно отказаться от оплаты счета, рассказала в беседе с «Финансами Mail» адвокат Елена Кудерко. По ее словам, так же можно поступить, если блюдо готовили слишком долго.
Если заведение отступает от договоренностей по одному из этих параметров — договор может быть расторгнут или изменен, — объяснила эксперт.
Кудерко отметила, что можно не платить, если в ресторане нет возможности безналичной оплаты, а «диетическое» блюдо не является таковым по КБЖУ. Также можно не заплатить, если в блюде есть недостатки, например излишние специи или инородные предметы. Все вопросы по качеству необходимо урегулировать с сотрудниками заведения.
Ранее в Манчестере официантка перепутала бутылки и подала клиентам вино за 4500 фунтов стерлингов (примерно 300 тысяч рублей). Изначально посетители попросили вино в 20 раз дешевле — 200 фунтов за бутылку.