Сын Дмитрия Диброва стал телеведущим

Шоу-бизнес 29 января, 2019 / 17:48

Да, на канале Super он начинает вести что-то вроде прогноза погоды. Ну, а почему бы нет?

Телеканалы давно изощряются в попытках разнообразить этот выигрышный кусочек новостей с повышенным рейтингом. Недаром ещё покойный писатель Фазиль Искандер писал, что москвичи всегда замирают, когда начинают передавать прогноз погоды. Это для них абсолютно культовый момент. И для усиления эффекта донесения климатической сводки уже перепробовали всё.

И длинноногих красавиц, и профессорского вида старичков. И бывших спортсменов. Пришло время и младенца, устами которого заглаголила истина Гидромета. Вопрос только, чей это младенец. Случаен ли выбор канала? Собственно, мы давно привыкли: наследники медийных персон попадают в свет софитов чуть ли не с пелёнок. Всё это несколько напоминает записывание новорождённых дворян сразу в гвардию при Екатерине Великой. Пока подрастут — уже и офицеры. Так и сейчас, когда выросшие современные богемные детишки уже будут иметь за спиной серьёзный светский багаж. Вот и лица с обложек прекрасно поняли главное: их основное наследство, которое они оставят своим отпрыскам, это высокая степень узнаваемости. Узнаваемость, которую со временем можно конвертировать во многие очень полезные вещи. Вон маленький Боярский смешно пел с отцом, а ныне депутат.

Вот и вовлекают они буквально с пелёнок своих сынков и дочек в околосветский мир. Сначала предлагая их светским хроникёрам в качестве бонуса к себе любимым, ну, а потом выводя их на самостоятельную стезю, естественно, на своих же помочах. Потому мы всё время слышим о сынке Диброва, наследнике Плющенко, дочке Кафельникова или Анастасии Волочковой. Имя «сын такого-то» становится брендом, имеющим самостоятельную ценность. Тем более что при наличии немалых средств всегда можно проплатить и скромную пиар-кампанию подрастающего звёздного поколения. Почему бы в интервью не рассказать о своём раскрученном родителе, а заодно и свою фотосессию присовокупить? Механизмы такой раскрутки давно отработаны. Пионером на этой стезе в некотором смысле стала сама Собчак, которую с подросткового возраста очень аккуратно подводили от одной степени узнаваемости к другой. А всё началось, как писал один мемуарист, с того, что супруга питерского мэра попросила его устроить маленькую Ксению «куда-нибудь в кино». Правда, теперь её степень узнаваемости достигает 95 процентов, но и показатели общественного неприятия приближаются к той же цифре. Но это совсем другая история. У маленького Диброва уже нет южнорусского говорка, как у его отца. Он готов к звёздной карьере. И как тут не вспомнить известный советский анекдот: «Может ли сын генерала стать маршалом?» — «Нет, потому что у маршала есть свой сын».