«Сам себя закапывает»: Бородин объяснил, как водка погубит SHAMAN

Шоу-бизнес 22 октября, 2024 / 18:07

Регистрацией бренда «Я русский» певец SHAMAN (настоящее имя Ярослав Дронов) «закапывает» сам себя, высказал свою точку зрения NEWS.ru руководитель Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин. По словам Бородина, продажа водки и секс-игрушек под таким товарным знаком для настоящего патриота должна быть неприемлема.

Это вообще большая его ошибка, что он вышел с такой инициативой, по сути, он перед аудиторией сам себя закапывает. Мы здесь боремся за здоровую нацию, за здоровый образ жизни, а SHAMAN собрался продавать водку. У нас и так уже население вымирает отчасти от того, что употребляет спиртные напитки, — сказал Бородин.

Бородин также возмутился тем, что в списке товаров в заявке, поданной Дроновым в Роспатент, значатся фаллоимитаторы и резиновые куклы. По его мнению, исполнителю вообще не важно, на чем зарабатывать деньги.

Я два месяца назад у себя в Telegram писал о том, что SHAMAN хочет заработать на патриотизме, и многие наконец обратили внимание, что он ездит по регионам и выступает с гонораром 15–20 млн рублей. После волны, которую мы подняли, SHAMAN начали отменять, и, конечно, это удар по его карману. Видимо, чтобы время не терять, он решил продавать секс-игрушки и водку и зарабатывать, — сказал Бородин.

12 октября SHAMAN подал две заявки в Роспатент на регистрацию товарного знака «Я русский». По первой заявке под этим брендом артист сможет производить и продавать алкоголь, включая водку и другие спиртосодержащие напитки, по второй — шампуни, пену для ванн, мыло, ароматизаторы воздуха, гели для волос, зубные порошки, ладан, пемзу, помаду, блестки для ногтей и секс-игрушки. После негативной реакции в свой адрес Дронов в соцсети пояснил, что делает это в целях защиты своего бренда.

Производители водки из Петербурга заявили, что намерены бороться за бренд «Я русский». По словам предпринимателей, ООО «Царевъ» запатентовало бренд «Я русский! Каков восторг!» еще 15 лет назад, а сама фраза была позаимствована у полководца Александра Суворова.