Режиссёра театра «Ромэн» призвали к ответу за связь с танцовщицей

Шоу-бизнес 23 октября, 2019 / 01:34

Заслуженный артист России, режиссёр-постановщик театра «Ромэн» Николай Лекарев, также известный по сериалу «Кармелита», прошёл проверку на детекторе лжи. Поводом стали обвинения танцовщицы Малики Ниятовой, которая потребовала от драматурга и композитора признать её младшую дочь Беату.

Откровения прозвучали в передаче «На самом деле». Танцовщица, которая оказалась моложе артиста на 29 лет, обвинила маэстро в тайной связи, измене жене и непризнании собственного ребёнка. Она заявила, что познакомилась с Лекаревым на одном из корпоративов и тот, желая завести с Маликой романтические отношения, даже заплатил её импресарио 100 тыс. рублей за номер телефона.

Знакомство состоялось в 2014 году, через год на свет у танцовщицы появилась девочка. Малика рассказала об измене мужу и тот развёлся с ней. После этого известный артист стал помогать ей и морально, и материально, и даже помог открыть свой бизнес, но долгожданного предложения так и не сделал.

В версии Лекарева выходило так, что он действительно познакомился с Маликой и дал денег импресарио за номер телефона, но только потому, что был восхищён талантом танцовщицы и всячески желал ей помочь. Поэтому он выбрал имя для её дочери, давал ей денег и всячески опекал.

В итоге тест ДНК показал, что режиссёр театра «Ромэн» не является отцом Малики, но проверка на полиграфе показала, что к девушке Николай Лекарев испытывал отнюдь не отеческие чувства. Из этого эксперты всё же предположили, что роман между цыганским музыкантом и узбекской танцовщицей был, только закончился он без серьёзных последствий.

Ранее News.ru сообщал, что слухи о чудесных свойствах полиграфа ходят в народе ещё с прошлого века. Из народа же и популярное название устройства — «детектор лжи», хотя технически он не выявляет конкретно ложь, а просто фиксирует реакцию проверяемого на различную информацию. В отечественной практике полиграф впервые открыто был применён в 1991 году при расследовании дела об убийстве священника Александра Меня и сразу же показал свою эффективность.