Песня «Сигма-бой» композитора Михаила Чертищева стала популярна благодаря совокупности нескольких факторов, считает продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко. В разговоре с NEWS.ru эксперт подчеркнул, что автору хита удалось попасть в аудиторию. По его словам, по тексту виден посыл, обращенный именно к молодежи.
Здесь совпадение нескольких факторов. Действительно, трек был создан на определенную аудиторию. То есть здесь виден посыл по тексту, те ценности, которые, скажем так, культивируются у молодежи. Они как раз таки воспеваются в этой песне, — пояснил Рудченко.
Эксперт отметил, что регулярное зацикливание фразы «сигма-бой» дало треку определенную запоминаемость. Кроме того, песня нашла свою аудиторию в TikTok, после чего появилась на Spotify, уточнил критик. Продюсер обратил внимание, что «саунд» получился достаточно удачным.
Если бы подобный трек спел какой-нибудь исполнитель более взрослый, например, или исполнительница, мне кажется, он бы не зашел в принципе. Был бы какой-то упрощенный вариант песни, который бы, наоборот, отторгал. А здесь две такие задорные девчонки эмоционально, с искринкой, с огоньком исполнили этот трек, непринужденно и легко. И это подкупило, — заключил критик.
Ранее появилась информация, что доходы Чертищева за последние два года увеличились в семь раз. Возможно, такое увеличение прибыли связано с популярностью его творчества.