Американский телеканал Fox подал заявку на регистрацию товарного знака «Окей, бумер». Фразой хотят назвать телевизионное шоу.
На такое обращение медиакомпании к государственной организации обратил внимание специалист по патентам и товарным знакам Джошуа Гербен в Twitter.
Медиагигант подал заявку 11 ноября, — написал Гербен.
Согласно документу, шоу попало в категорию комедийных, игровых и реалити. По мнению эксперта, в регистрации товарного знака, скорее всего, откажут, потому что фраза уже широко распространилась.
Как отмечает «Афиша Daily», Fox не первая компания, которая пытается превратить этот мем в товарный знак. Его также хочет использовать бренд одежды и продюсер Уильям Грундфест, который планирует запустить программу, посвящённую разнице поколений.
«Окей, бумер» — фраза, ставшая популярным мемом на Западе в конце 2019 года. Её используют миллениалы и представители поколения Z в качестве ответа на нравоучения, неудачные шутки и критику от людей старшего возраста.
Как писал News.ru ранее, популярный в соцсетях мем «Озадаченная Хлоя» получил продолжение благодаря матери девочки, которая на Хеллоуин решила воссоздать её образ.