Telegram-канал блогера Насти Ивлеевой «Настежь» может стать мощным конкурентом другим медиа, высказал мнение в разговоре с NEWS.ru ее бывший продюсер Евгений Вольтов. По его словам, ей стоит также вернуться к публикации контента на других площадках в Сети. Ивлеева сможет стать конкурентом проекту «Плохие выдуманные новости», считает он.
Мне думается, что если ребрендинг Telegram-канала из личного в новостной сработает в позитивном ключе, то, возможно, Настя решит продолжить новостной формат как движущий и успешный в других сетях. Например, на YouTube, где у нее, кстати, миллионная аудитория, ну и на российских платформах. Тогда у «Плохих выдуманных новостей» появится мощный конкурент, — считает Вольтов.
В марте 2025-го Ивлеева, пережившая «отмену» после «голой» вечеринки, анонсировала реалити-шоу «Чегеря» о сельской жизни. Однако о судьбе проекта пока ничего не известно. В Сети полагают, что его продвижению поспособствует муж Насти, профессиональный продюсер Филипп Бегак.
Также весной стало известно, что Ивлеева зарегистрировала товарный знак «Настя Ивлеева». По сообщениям СМИ, бренд знаменитости охватывал 26 категорий Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе алкоголь, снеки и услуги по изготовлению и доставке еды.