Решать проблему застройки аэропортовых, паводковых, санитарных и иных зон с особыми условиями необходимо с применением единого комплексного подхода, считает министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев.
По его словам, было принято решение отложить эту работу до 2021 года, так как для неё нужно провести серьёзный анализ территорий.
В целом же речь идёт о более чем 20 зонах, в частности санитарных и зонах подтопления. Проблема масштабная, комплексная, — отметил он.
Якушев напомнил, что согласно поручению, озвученному после заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, до 1 января 2022 года приостановлены новые обязательные нормы к определению таких зон при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды, объектов культурного наследия и охраняемых природных территорий, передаёт ТАСС.
В августе текущего года стало известно, что Минтранс разработал законопроект, который предусматривает новый порядок установления приаэродромных территорий (ПАТ). Авторы инициативы предложили устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может быть выделена дополнительно, но не позднее 2025 года.
Ранее News.ru писал, что третья взлётно-посадочная полоса (ВПП) в аэропорту Шереметьево не сможет функционировать полноценно. Фактические рабочие характеристики не соответствуют проектным транспортным нормативам.