В «Сибири» заявили о высоких ценах на обслуживание в саратовском аэропорту

Россия 18 августа, 2019 / 19:29

Генеральный директор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков считает тарифы на обслуживание перевозчиков в новом аэропорту Гагарин под Саратовом завышенными.

Пожелание к оператору аэропорта — поработать над стоимостью обслуживания. Иначе нам будет крайне сложно обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозку, — цитирует «Интерфакс» руководителя предприятия, выступившего на совещании к открытию Гагарина.

По словам Объедкова, в старый аэропорт Саратова Центральный самолёты авиакомпании летали четыре раза в день. В Гагарин перевозчик для начала будет выполнять по одному рейсу ежедневно.

Генеральный директор «Аэропортов регионов», оператора Гагарина, Евгений Чудновский не стал отрицать, что тарифы для авиакомпаний сформированы на высоком уровне из-за больших капитальных вложений в строительство воздушной гавани.

Ранее News.ru писал, что возведение аэропорта в Самаре было профинансировано ВЭБ из средств Фонда национального благосостояния. Всего на строительство Гагарина было потрачено 5,4 млрд рублей.