Продовольственный ретейлер «Дикси» начал продавать товары онлайн через интернет-магазин Ozon. Об этом сообщили представители обеих компаний.
В продаже представлен не весь ассортимент, а лишь продукция с длительным сроком годности, которая не требует специальных условий хранения, пишут «Ведомости». В «Дикси» сообщили, что планируют расширить предложение.
Это не единственный такой партнёр Ozon. Маркетплейс уже сотрудничает со «ВкусВиллом» и «Азбукой вкуса».
С онлайн-платформами работают и другие ретейлеры. Товары сети «Ашан» продаются на Tmall. Сеть мелкооптовых центров Metro представлена на маркетплейсе «Беру». Свои онлайн-магазины также есть у «Перекрёстка», «Азбуки вкуса», «ВкусВилла» и других сетей.
Возможность сотрудничества с разными маркетплейсами рассматривает и «Лента».
По мнению экспертов, такой способ продаж открывает для продуктового ретейла доступ к более широкой аудитории потребителей. Услуги по доставке еды сейчас востребованы, а спрос на них увеличивается.