Курсо-глиссадная система самолёта Sukhoi Superjet 100 в момент катастрофы была полностью исправна. Об этом сообщил источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы.
Была проведена проверка курсо-глиссадной системы. И до инцидента, и в его день, и после. Не поступало ни одной жалобы от пилотов других рейсов, — рассказал собеседник РИА «ФАН».
Так он прокомментировал появившиеся в СМИ сообщения о том, что SSJ подошёл к ВПП значительно ниже глиссады (траектории полёта, по которой лайнер снижается непосредственно перед посадкой). Согласно данным речевых самописцев, пилоты сажали борт по ИЛС, то есть рассчитывали все параметры по приборам.
SSJ 100 совершил жёсткую посадку в столичном аэропорту Шереметьево вечером 5 мая. После приземления самолёт загорелся. В результате катастрофы погиб 41 человек. Всего на борту находились 73 пассажира и 5 членов экипажа. СК назвал несколько версий трагедии. Среди них — недостаточная квалификация пилотов и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и сложные метеоусловия.
Ранее News.ru писал, что экипаж сгоревшего лайнера сообщал о серьёзных неполадках диспетчеру. Однако пилоты посчитали проблемы не критичными. На землю был передан сигнал Pan-Pan, который означает наличие угрозы, но отсутствие необходимости сиюминутной помощи.