Ростуризм не будет открывать представительства за рубежом и намерен действовать через консалтинговые компании. Об этом на форуме «Реки России», проходящем под Тверью, заявила руководитель ведомства Зарина Догузова.
Что касается зарубежных представительств, мы изучили мировой опыт и исходим из того, что на первом этапе можем обойтись без них. Будем работать через крупные консалтинговые компании, которые будут работать с местными компаниями, — цитирует Догузову «Интерфакс».
Глава Ростуризма отметила, что в настоящее время необходимо определить регионы, максимально готовые для продвижения за рубежом.
Их количество на первом этапе не должно превышать разумное, так как денег может не хватить. И чётко определить целевой портрет туриста и страны, где будем продвигать, — добавила Догузова.
Как писал News.ru, Ростуризм совместно с Минэкономразвития планирует до конца 2019 года создать центр маркетинговых компетенций для продвижения туристических возможностей России.