Федеральная антимонопольная служба определила возбудить производство в отношении маркетплейса iHerb и поисковиков «Яндекс» и Google, которые показывали его рекламу.
Причиной стали показы рекламы «опьяняющего перца» или травы кава-кава, который внесён в перечень растений, запрещённых для использования в составе БАДов. Рассмотрение дела состоится 28 мая, пишет «Фармвестник».
Рекламируемые средства представляют собой чаи, жидкие фитокапсулы и настойки. Использование кавы-кавы как ингредиента запрещено в ряде стран. C жалобой на выдачу поисковиками по запросу «трава кава-кава» сайта iHerb в ФАС обратился Союз производителей биологически активных добавок к пище.
Как писал NEWS.ru ранее, мобильное приложение продавца БАДов и гомеопатии iHerb запретил Ульяновский областной суд. Причиной стало то, что iHerb торговал незарегистрированной продукцией.