Фиксируются проблемы в работе сотового оператора Yota, следует из данных мониторингового сайта Downdetector. Отмечается, что на 11:28 по московскому времени 5 мая зафиксировано 323 жалобы за час, 748 за сутки.
Согласно данным портала, наибольшее число жалоб поступило из Москвы — 30%. Также на проблемы в работе жалуются жители Московской области (11%), Республики Тыва (6%), Санкт-Петербурга и Тверской области (по 5%).
Большая часть абонентов (91%) жалуются на общий сбой. Также установлен сбой мобильного приложения, сайта и личного кабинета. Проблемы со связью могут возникнуть из-за регламентных работ оператора связи, оперативной необходимости силовых структур, неблагоприятных погодных условий или аварии на стороне оператора связи.
Ранее россияне пожаловались на сбой в работе портала «Госуслуги». По данным Downdetector, всего за час поступило около 200 жалоб, а за сутки их количество достигло 2500. Жалобы также фиксировал портал «Сбой.рф». Там их количество превысило 350.