В Обнинске вывесили ритуальный баннер «Сохраним память — и точка»

Регионы 02 сентября, 2022 / 15:28

В Обнинске владелец мастерской по изготовлению надгробных памятников и плит вывесил на одной из улиц рекламный плакат «Сохраним память — и точка». Впоследствии его пришлось убрать по требованию преемника «Макдоналдса» — «Вкусно — и точка», сообщает Telegram-канал «Подъем». Директор гранитной мастерской Евгений Ким рассказал, что за месяц, пока баннер висел, продажи выросли вдвое.

Баннер был один. Он пробный должен был быть, но поскольку мне написали доверенные лица из «Вкусно — и точка», пришлось подубрать, чтобы избежать судебных разбирательств. Почти месяц прошел, и они связались — пришлось снять. Но эффект есть, конечно, — сказал Ким. 

Он добавил, что после такого креатива география продаж расширилась от Обнинска до Калуги. Однако, по словам Кима, есть порядка 10% негативных комментариев по поводу баннера.

В середине августа в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поступила заявка на регистрацию бренда ритуальных услуг «Грустно — и точка». Под новой маркой планируется производить гробы и памятники, оказывать похоронные услуги и свадебные церемонии, а также осуществлять бальзамирование тел, уход за могилами и эксгумацию.

В пресс-службе «Вкусно — и точка» заявили NEWS.ru, что изучат этот кейс, однако давать оценку названию ритуальной компании отказались.