В администрации Югры прокомментировали оскорбление пассажиров

Регионы 18 октября, 2019 / 19:31

Администрация Югорска (ХМАО) признала недопустимой форму выяснения отношений со стороны местного перевозчика, руководитель которого назвал «тупыми» девочку и её мать, усомнившихся в необходимости компостировать проездной билет.

Рассказ матери и видеозапись инцидента появились в социальной сети «ВКонтакте». Водитель требует у школьницы проездной, чтобы его прокомпостировать с целью недопущения большего числа поездок, хотя об этом правиле нигде не написано. Ребёнок, боясь испортить документ, не отдаёт его, из-за чего водитель начинает угрожать, а потом к нему присоединяется и руководитель АТП.

Считаем форму выяснения ситуации со стороны водителя и руководителя частного предприятия недопустимой, — сообщили РИА Новости в администрации Югорска.

Администрация подготовила претензионное письмо в отношении перевозчика. Предприятие, по мнению властей, не донесло информацию об использовании проездных билетов до пассажиров, что и явилось причиной конфликта. Кроме того, сам формат такого проездного не в полной мере отвечает современным требованиям.

Как писал News.ru, в Ставрополе водитель маршрутки ударил пассажирку из-за того, что ей не хватило трёх рублей для оплаты проезда. По факту инцидента полиция начала проверку. Пассажирка заплатила за проезд 23 рубля, не зная, что цена теперь составляет 26. Отмечается, что в маршрутке не было информации о повышении стоимости. Сообщается, что водитель догнал вышедшую из маршрутки женщину и ударил в лицо.