В Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области поступила жалоба от АО «Автомобильный завод «УРАЛ» на рекламу пивного бара в городе Миассе. Руководство предприятия считает, что она дискредитирует рабочих и порочит деловую репутацию завода.
Рекламный плакат содержит изображения рабочего и шасси грузового автомобиля, а также слоган «Смена позади — за наградой заходи».
В жалобе отмечается, что в Миассе есть только один крупный производитель грузовых автомобилей и шасси — завод «УРАЛ». В связи с этим у потребителей может сформироваться мнение, что в баре по окончании каждой смены собираются его работники для распития пива.
Кроме того, руководство завода указало, что присутствие на рекламном плакате изображения человека и отсутствие предупреждения о вреде алкоголя являются нарушением законодательства.
Управление ФАС проводит проверку по жалобе и выясняет законность размещения рекламной конструкции, сообщается на сайте ведомства.
Ранее NEWS.ru писал, что журналисты предложили на некоторое время вернуть рекламу пива и другого алкоголя в СМИ. По их мнению, это поможет многим изданиям выжить в кризисное время.