Директор одного из смоленских агентств по изготовлению надгробных памятников Денис Яновский объяснил идею промокода «корона». По нему клиентам предоставляется скидка.
Несмотря на коронавирус, нам даже в голову не пришло, что слово «корона» будет ассоциироваться с ним. Мы имели в виду совсем другое — нам в этом году 10 лет, и в честь юбилея мы устроили королевскую скидку в 20%. Мы не хотели никого обидеть, — цитирует Яновского РИА Новости.
Однако на данный момент слово убрать тяжело, так как, по словам директора, она размещена на большом листе вместе с рекламой услуг других организаций. Также он подчеркнул, что среди его клиентов уже есть те, кто воспользовались промокодом.
Но что интересно, они узнали об этом после поднятой шумихи, а не из рекламы в лифтах, — подытожил Яновский.
Ранее NEWS.ru писал, что калужские ритуальщики подрались возле морга из-за умершего от COVID-19.