Москва с 14 по 15 августа станет центром обсуждения ключевых изменений в сфере таксомоторных перевозок и городской мобильности. XIII Международный Евразийский форум «Такси» объединит представителей бизнеса, власти и экспертов Евразии для выработки практических решений.
В программе запланировано 14 мероприятий: от дебатов о будущем профессии до обсуждения налоговой нагрузки и перехода на локализованные автомобили. Впервые пройдут дебаты о том, какая модель — такси или райдшеринг — эффективнее. Отдельное внимание планируется уделить электромобилям. Участники также обсудят, как совместно развивать инфраструктуру и перейти к бесшовной городской мобильности.
Ключевой вопрос форума: как не выживать, а выстраивать прибыльный бизнес и повышать экономическую эффективность, несмотря на существующие вызовы? — отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.
Ранее аналитик Эльдар Муртазин заявил, что в России нет беспилотных такси, так как нет возможности юридически регулировать их работу. По его словам, страховые компании не готовы браться за подобный транспорт, так как в случае аварии непонятно, кто должен нести ответственность.