На платформе VK AdBlogger, предназначенной для нативной рекламы, резко вырос спрос на услуги авторов контента. По данным социальной сети, во втором квартале 2025 года количество успешных сделок между брендами и блогерами выросло в два раза по сравнению с первым кварталом. К июню 2025 года общее количество сделок достигло 700 тысяч.
В настоящее время в VK AdBlogger зарегистрировано 14 тысяч рекламодателей. Каждый третий из них отдает предпочтение авторам с аудиторией до 10 тысяч подписчиков, отмечая высокую вовлеченность и доверие. Это предоставляет возможности для монетизации как начинающим авторам, так и тем, кто специализируется на узких тематиках.
Наиболее динамично растет спрос на размещения в тематиках «тревел» (в 2,4 раза), «фитнес» (в 2 раза), а также «культурные события» (в 1,5 раза).
Ранее социальная сеть «ВКонтакте» запустила новое направление Asia by VK, ориентированное на азиатскую поп-культуру. На платформе пользователей ждут новости, премьеры, тематические плейлисты, образовательные материалы и встречи со звездами.