Более 55 тысяч авторов присоединились к платформе для монетизации от «ВК»

Пресс-релизы 11 апреля, 2025 / 15:22

К платформе VK AdBlogger, предназначенной для взаимодействия авторов и бизнеса, присоединились более 55 тысяч авторов. Это позволяет рекламодателям быстро запускать рекламные кампании в различных сообществах.

У бизнеса сформировано понимание, какие авторы подходят им для продвижения. Ключевую роль играет соответствие по тематике и оригинальность контента, который публикует сообщество, — так рекламодатель может быть уверен, что его объявление увидят те самые пользователи, которые затем могут конвертироваться в его клиентов, — отметил директор по продукту Сергей Нестеренко.

За полгода работы VK AdBlogger через платформу было размещено более 320 тысяч публикаций. Основную долю рекламодателей составил бизнес из сферы e-commerce (45% по числу размещений), а также компании из телеком-отрасли, образования и онлайн-кинотеатров. Наиболее популярными для интеграций стали сообщества развлекательной и юмористической тематики, кино и сериалов, новостей и кулинарии, публикующие качественный и оригинальный контент ежедневно или раз в два дня.

Ранее пользователи социальной сети «ВКонтакте» активно обсуждали рекорд хоккеиста Александра Овечкина и опубликовали более 100 тысяч записей. Также пользователи оставили 5,1 млн реакций и установили специальные эмодзи-статусы в поддержку спортсмена.