«Король» гранжа Курт Кобейн, пожалуй, самая значимая фигура в печально известном «клубе 27». Ровно 25 лет назад музыкант покончил с собой и в одночасье стал тем, кем больше всего не хотел быть при жизни: безусловной звездой, мейнстримом и легендой. Сам Курт всю свою недолгую жизнь стремился сделать так, чтобы группа Nirvana ассоциировалась с андеграундом, но его песни оказались мощнее, чем он мог себе представить. News.ru собрал цитаты рокера, которые помогут лучше понять его сложную творческую натуру. Узнать кое-что больше о секретах группы Nirvana поможет уникальный тест News.ru.
Меня зовут Курт, я пою и играю на гитаре, а вообще, я ходячая и разговаривающая бактериальная инфекция…
До тех пор, пока мне не исполнилось 9 лет, я был твердо уверен в том, что стану либо рок-звездой, либо астронавтом, либо президентом…
То, что я иногда переодеваюсь в женскую одежду, показывает, что я могу быть настолько женственным, насколько захочу.
Если меня посадят в тюрьму, по крайней мере, не надо будет раздавать автографы.
Лучше быть угрюмым мечтателем, чем безмозглым тусовщиком.
Когда я понял, что не найду человека, похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми.
Я не гомосексуал, хотя я хотел бы им быть лишь для того, чтобы раздражать гомофобов.
Я использую осколки чужих индивидуальностей, чтобы построить свою.
У меня жена-богиня, дышащая честолюбием и сочувствием, и дочь, которая напоминает мне меня, каким я когда-то был. Исполненная любви и радости, она целует всех, кто ей встречается, потому что все хорошие, и никто не причинит ей зла. И это пугает меня в такой степени, что я практически ничего не могу делать. Я не могу смириться с мыслью, что Фрэнсис станет таким же несчастным, саморазрушающимся смертником-рокером, как я.
Я люблю всех — вот что грустно…