Боец смешанных единоборств Вячеслав Василевский 27 апреля проведёт бой с Магомедом Исмаиловым в рамках турнира ACA 95 в Москве. В интервью News.ru Василевский рассказал о возвращении из Соединённых Штатов после длительного застоя в карьере, поединке с Магомедом Исмаиловым и поэзии.
— Как себя чувствуете после США?
— Отличное состояние, настроение, технически я обогатился — всё, что нужно профессиональному бойцу и хорошему человеку.
— Почему вы решили сделать паузу в карьере?
— Шёл спад, потерялась мотивация, я насытился спортом за 12 лет и решил сменить род деятельности.
— Но вы решили вернуться?
— Да, почувствовал нехватку тренировок, эмоций, которые я испытывал в клетке, режима, в котором жил. Проголодался до боёв.
— Вы вернулись, заключили контракт с ACA. На сколько боёв он рассчитан?
— Два-три боя.
— Что потом? UFC ничего интересного ещё не предлагал?
— Есть пару предложений, но сначала надо выиграть предстоящий бой.
— Каким вы видите бой с Исмаиловым?
— Надеюсь хорошенечко разукрасить Магу. До Нового года ещё далеко, но он будет похож на ёлку. Ну, знаете, чтобы фонарики были разного цвета на лице.
— При этом у вас неплохие отношения с соперником в отличие от того же Шлеменко. Не мешает отсутствие конфликта настраиваться на бой?
— Мне ничего не мешает. Понимаете, это же не первый бой, и не пятый, и не десятый. Это будет мой сороковой бой. Я научился различать личные отношения и профессиональные, выходя в клетку. Лишняя агрессия не нужна, чтобы настроиться, она иногда даже мешает профессиональным качествам.
— Одно из ваших хобби — поэзия. В случае победы над Исмаиловым, какое посвятите ему стихотворение?
— Никакое. Я не хотел ему ничего посвящать. Я ему и так уже много стихов рассказал. Хотел ему подарить сборник Есенина, но поздно сообразил.
— С кем бы вы хотели подраться после Исмаилова?
— Не знаю, наверное, с тем, кто сейчас чемпион в среднем весе в UFC. Вот с ним бы и хотел.
— До этого вы говорили, что в ближайшую субботу у вас состоится сороковой бой. Можете ли вы вспомнить самый сильный пропущенный удар и его последствия за свою карьеру?
— Страшных последствий никогда не было. Много было сильных ударов, хороших боёв, после которых физиономия разукрашенная была. Каждый бой и не запомнить.
— Но вы точно запоминаете свои эмоции, когда отправляете соперника в нокаут. Что вы чувствуете в этот момент?
— Радость. Это результат того, зачем ты в принципе вышел в клетку. Ты же не прохожего нокаутировал и кайфуешь от этого. Ты уделал такого же профессионала и испытываешь хорошие эмоции.
— В ММА есть договорняки?
— Сейчас в ММА чего только нет.
— Вам предлагали специально проиграть?
— Мне? Нет.