После того как Александр Емельяненко был снят с турнира RCC 6 в Челябинске, его новым хедлайнером должен стать экс-чемпион Bellator в среднем весе Александр Шлеменко. 4 мая он проведёт бой с ветераном UFC из Бразилии Вискарди Андраде. В эсклюзивном интервью News.ru он рассказал о новом сопернике, об условиях выступления в уральском промоушене и о борьбе за пояс Bellator Андрея Корешкова.
— Вы довольны выбором соперника организаторами? Насколько это достойный боец?
— Он уже провёл в организации RCC один поединок. Очень красочно и зрелищно выиграл у нашего бойца Сергея Мартынова, поэтому было бы логично свести нас вместе. Я тоже провёл один победный бой в среднем весе. Мне кажется, все бойцы достойны встречи друг с другом, и Андраде не исключение. Просто с кем-то получается встретиться, а с кем-то нет.
— Если его сравнивать с вашим предыдущим соперником Йонасом Бильштайном, насколько он опаснее немца?
— Вообще, они кардинально разные бойцы. Йонас — боец больше борцовского плана. В стойке он почти не работает, и у него все победы в партере или по очкам. Даже если это технический нокаут, то речь идёт о добивании. Вискарди работает больше в стойке, а в бою с Мартыновым проявил себя очень жёстким ударником. Если честно, в последнее время мне с борцами стало проще. Я много уделял времени борьбе, защите от переводов в партер. Сейчас буду возвращаться к истокам. Я всё-таки ударник и считаю свою ударную школу хорошей. Вискарди очень неудобный боец. Он не работает одиночными ударами. Он либо двигается, ничего не делая, либо наносит сумасшедшие серии под различными углами. В этом его уникальность и сложность работы против него. Он непредсказуем. Не скажу, что он очень техничен, но хорошо пользуется своими навыками и побеждает.
— Он похож на своего соотечественника Бруну Силву, которому вы проиграли на турнире М-1?
— Бруну Силва всё-таки крупный боец. Там я совершил ошибку, недооценил его. Бруну более техничен и предсказуем, поэтому с ним драться даже попроще.
— RCC усиливает ростер бойцов, приглашает новых звёзд. Планирует ли организация вводить чемпионские пояса, и было бы вам это интересно?
— Я бы хотел иметь как можно больше титулов и поясов. Мне было бы это очень приятно. Но насколько я знаю, делать своих чемпионов не входит в их планы, да и это будет сложно. Пока организация так работает, что у них нет своих бойцов на контракте. Поэтому сначала нужно сделать ростер постоянных своих бойцов, а уже затем вводить чемпионские пояса. Если они и дальше будут проводить разовые турниры, то в этом смысла нет. Пока их главная цель — проводить красочные поединки, и им это удаётся.
— У вас также неэксклюзивный контракт с ним, и после этого боя вы можете рассматривать предложения от других компаний?
— У меня вообще нет с ними контракта. Есть контракт только на этот бой. Я выступаю, а дальше становлюсь свободным агентом.
— Через неделю Андрей Корешков выступает в Bellator. По какой причине его соперник Лоренц Ларкин выбыл из боя?
— Хотя по официальной информации Ларкин получил травму, мне кажется, что он не очень горит желанием выступать против Андрея Корешкова, потому что Андрей — один из сильнейших бойцов Bellator в этом весе и драться против него — большой риск.
— Что можете сказать о его новом оппоненте, малоизвестном бойце Майкле Джеспере?
— С некоторой точки зрения это сложный вызов. Вспомните мой бой против Бруну Силвы. До него Бруну в России не знал никто. Он входил лишь в сто лучших бойцов этого веса. Я допустил ошибку, недооценил его. В этом и трудность выступлений с бойцами ниже уровнем. В случае поражения ты теряешь много, а в случае победы приобретаешь мало. На Андрее лежит большая ответственность, потому что он бывший чемпион и должен драться и показывать себя во всей красе. Но сложно оценить этого соперника. О нём мало информации.
— Как сам Андрей оценивает свои перспективы в Bellator, где не очень стремятся продвигать российских бойцов? Не думает он по вашему примеру и примеру Александра Сарнавского проводить поединки в России?
— Мы в первую очередь приняли решение продлить контракт с Bellator, чтобы выиграть Гран-при. К сожалению, не получилось выиграть у Лимы в первом круге, и Андрей из турнира выбыл. Но также мы хотим вернуть чемпионский пояс, у Андрея никуда не пропали амбиции. Сейчас победитель Гран-при станет чемпионом, а мы пойдём параллельной дорогой и попытаемся стать претендентом на титул. Наша главная цель — вернуть его Андрею.
— Вы как-то говорили, что тоже хотите в дальнейшем выступать в 77 кг, однако бой с Андраде проведёте в привычном среднем весе. Почему решили пока не гонять?
— Конечно, я рассматриваю переход в 77 кг в будущем. Но даже в этом бою мой соперник не крупный средневес. Вискарди Андраде большую часть своих боёв, в том числе в UFC, проводил в весе до 84 кг. Получается, что я уже делаю первые шаги к переходу. Просто по обоюдному согласию мы решили с ним не гонять вес до 77 кг, а так мы с ним примерно одних габаритов.