9 ноября боец из Дагестана Забит Магомедшарипов впервые в карьере примет участие в главном бою вечера. Его поединок с Келвином Каттаром продлится три раунда. В беседе с корреспондентом News.ru один из самых перспективных российских бойцов рассказал об отношении к сопернику, первом серьёзном испытании в UFC, готовности драться за титул и отношении к Конору Макгрегору.
— На открытой тренировке болельщики очень громко скандировали ваше имя. Вы ожидали такой тёплый приём?
— Было очень приятно, что меня поддерживает столько народу. Если честно, я не ожидал. Конечно, здорово, когда за тебя так переживают.
— Показалось, что вам даже было из-за этого неловко. Такое внимание создаёт дополнительное напряжение или волнение?
— Нет, поддержка только мотивирует. Мне хочется порадовать этих неравнодушных людей хорошим боем.
— Какое впечатление на вас произвёл Келвин Каттар? Не обидело то, что он побоксировал с вашим изображением?
— К нему я хорошо отношусь. Он скромный парень, который не болтает ничего лишнего. А то, что он сделал с плакатом, меня не обидело. Главное, что он достойный боец.
— Почему ваш бой рассчитан на три раунда, а не на пять?
— Это решение UFC. Обычно они делают главные бои пятираундовыми, но здесь приняли такое решение, потому что изначально наш бой не был запланирован как главный. Моя команда сразу сообщила мне об этом. Я готов побиться с ним и пять раундов. Считаю, что мне была бы полезна проверка в пятираундовом бою, которая должна показать, готов ли я драться за пояс. Но не могу сказать, что и расстроен тем, что бой продлится только три раунда.
— Что скажете о бойцовских качествах соперника?
— У него бокс высокого уровня, хорошая защита от борьбы и чувство дистанции. Он хороший боец, сильный, крепкий, с очень тяжёлым ударом, поэтому я считаю его достойным и тяжёлым соперником.
— Вы демонстрировали богатый арсенал болевых и удушающих приёмов. Остались ещё какие-то сюрпризы для соперника?
— Посмотрим, как пойдёт бой. Если будет возможность, я обязательно постараюсь завершить его досрочно. Мне всегда есть что показать сопернику. Стараюсь постоянно совершенствоваться и набираться опыта.
— Каттар сказал, что вы достойны соперника из первой пятёрки. А сами чувствуете готовность противостоять почти чемпионской оппозиции?
— У меня уже был соперник такого уровня, шестой номер Джереми Стивенс, и я его победил.
— Насколько сложным для вас был этот бой.?Третий раунд судьи отдали Стивенсу, и показалось, что в нём у вас были проблемы с выносливостью?
— Я не считаю, что проиграл третий раунд. Это был первый мой бой с топовым бойцом, из-за чего я не хотел рисковать. Надо было аккуратно подойти к этому бою и выиграть у него. Я действовал по плану, который мне поставили тренеры, и не отходил от него. Старался не привносить туда ничего своего, а планомерно идти к победе.
— Подготовка к этому бою имела свои особенности?
— Я бы не сказал, что она была особенной. Я, как обычно, провёл сбор в Дагестане, потом поехал в Таиланд и заключительный этап подготовки провёл в Америке. Мы всегда так готовимся.
— Сколько ещё побед, по вашим ощущениям, надо одержать, чтобы получить титульный бой?
— Сейчас главное — настроиться на этот бой, выиграть его, а там видно будет. Может быть, мне сразу дадут титульный бой, а может, нужно будет одержать ещё одну победу. Там наверху уже все между собой подрались, нужны новые претенденты, и я готов им стать. Посмотрим ещё, как пройдёт бой Холлоуэя и Волкановски.
— Недавно Конор Макгрегор дал скандальную конференцию в Москве. Вас сильно задели его слова о дагестанцах? Хотели бы бросить ему вызов?
— Я считаю, что говорить об этом человеке нет никакого смысла.
— Что вы пожелаете своим болельщикам перед боем?
— Во-первых, спасибо всем, кто пришёл на нашу открытую тренировку. Я очень благодарен всем за поддержку. Мне очень приятно, что столько людей меня поддерживает. Смотрите мои бои, приходите 9 ноября на «ЦСКА Арену».