Отечественный рынок одежды сократился после ухода многих известных брендов, выпускающих в том числе люксовые вещи, заявил НСН стилист Владислав Лисовец. В связи с отсутствием разнообразия россияне стали одеваться одинаково.
Стало очень много похожих людей, потому что раньше из-за того, что был большой рынок, люди могли покупать себе разную одежду. Самое главное, многие остались без люкса, — высказался Лисовец.
При этом, по его мнению, российские бренды развиваются и выпускают вещи неплохого качества. Однако они не имеют истории, которая есть у зарубежных марок. В связи с отсутствием конкуренции отечественные бренды повышают цены на товары, добавил модный эксперт.
Стилист Никита Карстен ранее заявил, что клоги — деревянные туфли на массивной подошве, а также плетеная обувь и кроссовки в ретростиле войдут в моду летом 2025 года. На пике популярности будут модели, дизайн которых корнями уходит в прошлое.