Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны

Life Style 26 сентября, 2018 / 10:28

Число посетителей и посещений увеличилось у трёх крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания. Это произошло в период с апреля по июнь.

Во втором квартале текущего года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Рост за счёт привлечения новой аудитории показали McDonald’s, KFC и Burger King. Число посетителей ресторанов этих фастфудов поднялось на 17% (или на 3% от всего населения РФ в целом), пишет «Ромир».

Также по сравнению со вторым кварталом 2017 года выросло и число посещений ресторанов вышеназванных фастфудов. С апреля по июнь россияне посещали их в среднем три раза за месяц.

Ранее News.ru писал о том, что почти четверть общепита Москвы составляет фастфуд. Причём не только как самостоятельные заведения, но и как блюда, подаваемые в ресторанах премиального класса.