Пилоты дали оценку действиям экипажа SSJ 100

Происшествия 15 мая, 2019 / 16:32

Бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник уверен, что лётная безграмотность и череда ошибок пилотов привели к трагедии в аэропорту Шереметьево. А заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов считает, что только пилотов во всём винить нельзя, так как они возвращались в аэропорт с обесточенной системой навигации и плохой аварийной связью.

При входе в грозовую зону не был отключён один комплект радиостанций и локатор. Экипаж также не отключил автоматику и дождался удара молнии, когда всё это выбило. Вручную управлять самолётом они не умеют. При посадке у них была повышенная скорость и высота, — рассказал «360» Сытник.

Он подчеркнул, что у пилотов не было соответствующей подготовки.

Система управления у этого самолёта нестандартная. Экипаж был в очень затруднительных условиях. Поэтому, скорее всего, они и допустили эти ошибки, — считает генерал-майор Владимир Попов.

Как писал News.ru, комитет Госдумы по транспорту и строительству намерен провести закрытое заседание по вопросу эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet после расследования ЧП в аэропорту Шереметьево.

После выводов комиссии, которые будут озвучены по Superjet, мы сюда пригласим министра транспорта, замминистра, директора департамента, руководителей некоторых авиакомпаний и проведём закрытое заседание комитета. Нам надо серьёзно поговорить, — заявил председатель комитета Евгений Москвичёв.