Работники магазина «Магнит» в Москве избили покупателей из-за неправильных ценников. По мнению пострадавших, персонал разозлило то, что их пытались снимать на телефон.
Александр и Екатерина пришли за диетическими товарами в супермаркет на Троицкой улице. На эту продукцию в «Магните» сейчас акция. Однако вместо скидок молодые люди получили порцию оскорблений и тумаков. Продавец обвинил покупателей в том, что они взяли товар с неправильно указанными ценами, и отказался пробивать его.
Екатерина вежливо возразила, что на этот товар распространяется действие акции, в ответ кассир принялся хамить. Александр попытался заснять происходящее на телефон, но на него набросился другой сотрудник.
Вечерний поход за продуктами обернулся ссадинами и повреждённым мобильным телефоном. Екатерина написала жалобу в Роспотребнадзор.
Закон о защите прав потребителей регламентирует этот вопрос: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Кроме того, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником с указанием наименования продукции, сорта и цены за вес или единицу. Старые данные, другая партия, ошибка и прочие недочёты не могут стать основанием для покупки по другой цене.
Пострадавший утверждает, что это не первый акт агрессии сотрудников данного супермаркета. Он неоднократно становился свидетелем конфликтов с участием уже знакомых лиц, но несмотря ни на что, эти люди продолжают работать.