Фрагмент пролёта строящейся железнодорожной части Крымского моста рухнул в море во время его спуска на опоры. Упавший железнодорожный пролет предстоит извлечь с помощью кранов.
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноимённым островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролётов накренился и упал в акваторию, на мелководье», — говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост».
Предполагается, что обрушение произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. В инфоцентре отметили, что никто из строителей не пострадал, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена. Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта.
«На место упавшего пролётного строения будет установлено новое», — говорится в сообщении.
На это может понадобиться около 30−45 суток. Упавшую конструкцию извлекут из акватории кранами. Сейчас выясняются причины инцидента и оцениваются его последствия, пишет «Свободная пресса».
Ввод железнодорожной части Крымского моста в эксплуатацию намечен на первый квартал 2019 года. К весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года. Транспортный переход через Керченский пролив сможет принимать 47 пар поездов в сутки, из них 12 грузовых и 35 пассажирских. Получится перевозить 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая.
Ранее News.ru писали, что за сутки с момента открытия Крымского моста для движения грузового транспорта по нему проехало более двух тысяч большегрузов. До 1 октября, пока длился курортный сезон, проезд для них был закрыт.