Геймдизайнер Хидео Кодзима представил новый ролик игрового процесса Death Stranding. Видео демонстрирует несколько основных механик, включая «связь» с другими игроками.
Главный герой по мере прохождения будет натыкаться на строения, предметы и даже указатели пользователей, которым можно будет поставить лайки. Маршрут доставки игроки смогут планировать из стартовой локации: маркеры будет отображать путь, а выбранные припасы помогут справиться с препятствиями и врагами.
У протагониста есть ряд показателей, за которыми нужно следить. Игроки должны будут менять герою обувь, давать ему отдохнуть, а также равномерно нагружать его контейнерами с припасами. Кодзима также объяснил важность стелс-элементов: они помогут незаметно пробраться на базу противников или избежать встречи с «призраками».
Кроме того, до начала презентации разработчики опубликовали брифинг-трейлер, впервые показанный на выставке gamescom 2019. Ролик раскрывает главную цель протагониста Сэма Бриджеса, роль которого исполнил актёр Норман Ридус («Ходячие мертвецы»).
Death Stranding поступит в продажу только на PS4 8 ноября.
Ранее News.ru рассказал, что Capcom в рамках выставки TGS 2019 представила дебютный геймплей Project Resistance, асимметричного экшен-хоррора во вселенной Resident Evil.