Google обновила политику для мобильных игр в онлайн-магазине Google Play. Изменения направлены на то, чтобы оградить детей от нежелательного контента.
Компания пошла на такой шаг вскоре после сообщений о злоупотреблении разработчиками классификации собственных продуктов: некоторые приложения с рейтингом для всех возрастов включали в себя насилие и азартные игры. Google хочет, чтобы приложения для детей имели «соответствующий контент, показывали подходящую рекламу и правильно обрабатывали личную информацию».
Теперь разработчикам придётся заполнять в Google Play Console новый раздел, связанный с целевой аудиторией и контентом. Пользователям необходимо ответить на ряд вопросов, которые определят, подходит ли приложение для детей, детей и взрослых пользователей или только для взрослых.
Новый раздел уже доступен для заполнения. Разработчикам уже выпущенных приложений нужно дополнить информацию о продукте до 1 сентября 2019 года.
Ранее News.ru рассказал, что Google объявила об открытии нового дата-центра в финском городе Хамина. Компания намерена вложить в проект €600 млн ($672 млн).