Новый сезон Российской премьер-лиги (РПЛ) стартует уже через несколько дней, в первенстве Футбольной национальной лиги (ФНЛ) уже прошли стартовые туры. Самое время узнать, в каком виде предстанут российские клубы в сезоне-2020/21. NEWS.ru подготовил подборку новых игровых форм. Некоторые презентации заставят вас смеяться.
Чемпионы России были одними из первых, кто презентовал новый комплект. Традиционный синий цвет, на этот раз изображённый в стиле градиент, лёг в основу домашнего комплекта, а светло-серый — гостевого. Новая форма питерцев, по задумке создателей, должна стать олицетворением новых побед.
Серебряный призёр РПЛ подошёл к презентации формы достаточно креативно. Они совместно с техническим спонсором подготовили ролик на тему: «Как должна выглядеть форма „Локомотива“?» Ролик получился очень ярким и оригинальным. А главное: он смог вобрать в себя все ценности футбольного клуба. Сама форма выглядит, кстати, тоже очень стильно.
«Краснодар» для своей домашней формы выбрал зелёный и чёрный цвета, а для выездной — белый. Оба комплекта украшены интересными геометрическими узорами, но главное состоит в другом. Отдельные части формы — рукава и внешняя сторона футболки — являются воздухопроницаемыми. Это стало возможно благодаря использованию «дышащего» жаккарда. Вот они, высокие технологии!
Определённо, премия за лучшую презентацию формы уходит «Ростову». Южане решили представить новый комплект в виде мини-сериала. Валерий Карпин, Павел Мамаев, Хорен Байрамян и другие предстали в образе «Джентльменов» Гая Ричи.
Перед ростовскими гангстерами стоит важная цель — они должны похитить новый комплект формы. Получится у них задуманное или нет — главная интрига межсезонья. В Сети пока доступна только первая серия. Что же, запасаемся терпением (и попкорном) и ждём следующих эпизодов. А ребятам из «Ростова» говорим браво! Так и должна работать пресс-служба.
Главным источником вдохновения для создателей формы «Динамо» стала Москва, а точнее, башни «Москва-Сити». Прямые линии, встречающиеся на обоих комплектах, являются прямой отсылкой к небоскрёбам. А вот вратарский комплект в «Динамо» решили посвятить легендарному Алексею «Тигру» Хомичу.
Конечно, более креативный подход «красно-белые» проявили при создании тизера, посвящённого трансферу Александра Кокорина. Для анонса же формы они ограничились одной фотокарточкой. Но, в конце концов, не это самое важное. Главное, чтобы форма была удобной и красивой. Оценить первый параметр нам не удастся, а вот со вторым показателем всё в порядке. Особенно это касается домашнего комплекта. Форму окаймляют чёрные полоски — выглядит это довольно стильно.
Пожалуй, наиболее осмысленный подход к созданию формы проявили в футбольном клубе «Уфа». Они изобразили на своих комплектах Уральские горы. Выбор на горы пал не просто так. В связи с отсутствием возможности выезжать за границу сейчас активно развивается внутренний туризм. Таким образом, своей формой они захотели привлечь внимание к туризму в Башкирском регионе. Эту историю они подкрепили динамичным роликом. На выходе получилась отличная работа во всех аспектах.
«Урал» не изменяет себе — форма представлена в традиционных цветах. Оранжевый — для домашних матчей, белый — для гостевых. Ролик-презентация тоже выполнен в достаточно классическом виде.
Главное, на что необходимо обратить внимание при обсуждении новой формы «Ахмата», это то, что она была создана с учётом мнения болельщиков клуба. Возможно, именно поэтому в ней просматривается некий национальный колорит.
Футбольный клуб «Балтика», выступающий в Футбольной национальной лиге (ФНЛ), решил не отставать от старших братьев и подошёл к презентации формы креативно. Судя по всему, для «Балтики» сезон пройдёт в стиле комиксов, раз в ролике-презентации была задействована полнометражная анимация. Исполнение, конечно, оставляет много вопросов, но ребята постарались выйти из зоны комфорта — это уже похвально.